+7 967 182 5769 - Независимый дистрибьютор Aurora
Facebook
YouTube
  • О нас
  • Продукция
  • Статьи
  • Бизнес
  • Команда
  • Контакты
Сетевой бизнес в интернет

Сетевой бизнес в интернет

Бизнес17.07.2017Аврора

Как использовать интернет в сетевом бизнесе, чтобы привлекать людей? А главное – зачем? Мы с вами уже говорили о том, что в МЛМ (на самом деле как и в любом другом виде бизнеса) существует только два пути привлечения людей.

Во-первых, это активный поиск и, соответственно, личные встречи и приглашения к сотрудничеству. Это очень нужный навык для сетевого бизнеса, поскольку живое общение здесь является первичным. Кроме того, в этом случае вам легче контролировать свои действия и получать мгновенный отклик в прямом диалоге.

Но если по каким-то причинам вам не подходит этот способ (может быть вы не хотите докучать своим предложением людям, не любите холодные звонки, чувствуете себя неуютно – и вообще считаете это не своим методом), то остается лишь один путь.

Привлечение в интернет

Это маркетинг (то есть изучение рынка) и реклама – действия, которые вы предпринимаете после изучения и подготовки. Большинство думает, что реклама создана не для сетевого бизнеса и к тому же дорога. Это действительно так, если мы говорим о телевизионной рекламе, радио, биллбордах (то есть ATL), печатной рекламе, выставках, промо-акциях и т.д. Эти вещи в основном нужны для среднего и крупного линейного бизнеса.

Но есть вид рекламы, который подходит всем без исключения – от фрилансеров до международных корпораций – это интернет-продвижение. Причем оно может быть вовсе бесплатным, если вы занимаетесь им сами, или недорогим. Сюда входят личные и коллективные блоги, форумы, социальные сети, личные сайты и лендинги (они тоже могут быть недорогими), видеохостинги, подкасты и многое другое.

Есть еще одна вещь, которая стоит особняком – это сарафанное радио, которое может быть результатом как общения с людьми, так и платной и бесплатной рекламы.

Но мы сейчас будем говорить именно об интернет-маркетинге. На первый взгляд, это сложно, поскольку вы не понимаете, с чего начинать.

В чем вы профессионал?

А вы начните с того, что вам лично нравится – с того, что вы умеете и любите делать. Потому что в этом для вас не может существовать преград.

Например, вы любите и умеете писать – вы можете создать свой блог и начать размещать в нем статьи по тематике бизнеса, которым вы занимаетесь.

Вы сильны в рассчетах? – можете продумать и начертить схему, по которой люди могут заработать в вашей компании, и опять же разместить ее в блоге, на странице в соцсети, на личном сайте, который вы, между прочим, сможете сделать самостоятельно, используя навыки инженера.

Обладаете художественным вкусом? Вы можете делать качественные презентации и иллюстрации о продуктах, размещать их на форумах, в блоге, на странице своей группы в контакте, facebook, pinterest. Если при этом вы профессионально занимаетесь дизайном – то для вас это тем более не составит труда.

Любите технику? Снимайте видео, записывайте голос, создавайте каналы на Youtube и Vimeo, подкасты, где вы можете обмениваться информацией с другими людьми, которые в данный момент ищут материал, который вы можете предоставить.

Заметьте, это работает безотносительно того, каким бизнесом в какой компании вы заниматесь и какой продукт или услугу продвигаете. Если же вы можете объединить все или хотя бы некоторые из этих умений и добавить другие профессиональные навыки, для вас не существует препятствий.

А кому это надо?

Нужно ли людям то, что вы делаете? Если нет, то все ваши усилия будут совершенно напрасны. На кого вы рассчитывайте? – и большинство людей этот вопрос ставит в тупик.

Так давайте разберемся, это опять же очень просто. Наша целевая аудитория огромна, но мы можем сами выбирать.

Предположим, вы хотите привлечь структуру мужчину в возрасте 30-45 лет. Что ему скорее всего нужно – сухие факты и информация, поскольку это человек зрелый, и ваши диферамбы о невероятных свойствах того или иного продукта он слушать не будет. Или если человек интересуется бизнесом, ему нужны схемы расчетов с конкретными цифрами, а не слова.

И ему необходимо предоставить эту информацию в статьях на сайте и видеоматериалах. Мы в прошлый раз уже говорили про ценностно-ориентированный или обучающий маркетинг – и вот его конкретный пример.

А если это молодой человек или девушка 20-25 лет, талантливые и желающие заниматься собственным бизнесом, но не знающие с чего начать? Им нужна информация и мотивация.

Так какой пример показать для них? Он прямо перед вами! – статья, которую вы читаете сейчас, рассчитана в том числе именно на таких людей.

Статьи о здоровье
Видео о сетевом бизнесе

Главное, что материалы в интернет, созданные один раз, работают всегда, вне зависимости от того, чем вы занимаетесь в данный момент. Люди приходят сюда за информацией 24 часа в сутки, и если ваши статьи, презентации и видео релавантны их запросам, маркетинг срабатывает.

Вопрос – а как быстро это начнет действовать? Конечно же не в первый день и может быть даже не в первый месяц. Но, если все сделано правильно, по прошествии 2-3 месяцев вы начнете наблюдать, как маркетинг начинает работать без вашего активного участия, и люди находят вас сами.

Главное – не прекращать усилий и действовать обдуманно. И когда вы станете источником полезной информации, а не продавцом – тогда вам начнут доверять, и люди будут искать пути сотрудничества с вами, а не наоборот. А поскольку люди – это главное богатство, то и вы начнете зарабатывать вместе с ними.

И если вы хотите начать этот бизнес сегодня, обращайтесь к нам по ссылке ниже – и мы поможем вам построить собственную рабочую систему!

Начать бизнес в интернет

Начните использовать интернет в сетевом бизнесе прямо сейчас! Обращайтесь к нам за инструкциями и более подробной информацией.

Связаться
О насПродукцияКонтактыСтатьи и новостиКомандаБизнес
© 2016 Сайт независимого представителя компании Aurora - Перейти на официальный сайт

Создание сайта