Как презентовать компанию
Как презентовать компанию Аврора и заинтересовать человека за 5 минут? Современный мир очень динамичен, и наша работа зависит от того, насколько быстро и качественно мы сможем вызвать интерес. Безусловно, сами мы знаем, что продукты Аврора полезны, а план вознаграждений — один из самых прогрессивных, но человеку об этом ничего не известно.
Мы сейчас говорим о визуальных презентациях — то есть это выступление с показом слайдов или отправка файла PDF или PowerPoint, видеозапись на YouTube или печатная продукция (буклет, листовка). Задача одна — презентовать компанию за 5 минут и вызвать интерес.
Почему так важна краткость? — это не лекция. Да, в нашей компании есть врачи и бизнесмены, которые проводят тренинги и семинары, подробно рассказывают о продуктах и их применении. Но это делается, по большей части, для своих — то есть людей, которые уже работают в компании. А нам необходимо привлечь именно новичка, который возможно не готов воспринимать большое количество информации сразу.
На самом деле у нас не 5 минут, а 5 секунд!
А может даже меньше. Как можно рассказать о компании за 5 секунд? — спросите вы. Это же нереально! Реально! Но конечно же после рукопожатия, то есть первого слайда. Он вступительный, здесь не должно быть важной информации — только приветствие. Представьте себе, что это не компания, а человек. При знакомстве вы обычно просто называете имя, а не вываливаете на собеседника все свои звания и научные степени. Вы просто говорите: «Добро пожаловать в компанию Аврора!»
И уже потом отводите человека за угол, берете за пуговицу и начинаете разговор. И здесь нужны те самые 5 секунд! От первого впечатления наполовину зависит успех. Стоит ли дальше уделять внимание, человек понимает очень быстро. Он может остаться и дослушать вас из приличия, и шансы его привлечь еще есть, но уже гораздо более слабые.
Что же мы скажем за 5 секунд? О самом важном, что может предложить компания Аврора — здоровье, бизнесе и свободе. Эта фраза в нашей презентации (2 слайд) звучит так:
«Мы приглашаем вас в компанию, где вы сможете восстановить и сохранить свое здоровье, и стать независимым, как в финансовом плане, так и в ментальном.»
Все просто. Человек может быть абсолютно здоров (по крайней мере считать так) и интересоваться только бизнесом, а может быть наоборот. Бывает, что здоровым и состоятельным людям не хватает свободы — и это тоже способно привлечь. Если же человека не заинтересует ничего из этих пунктов, то стоит признать — он не наш. Ничего страшного в этом нет, отказы встречаются часто, но это не повод опускать руки.
Мы не будем выкладывать сюда изображения со всеми слайдами, у нас есть видео и презентация в PDF. Далее раскроем структуру презентации:
-
Приветствие
Об этом мы уже рассказали выше.
-
Зацепки (главное)
То есть слайд с максимально кратким описанием основных возможностей, которые получит человек в компании Аврора. На 5 секунд!
-
О компании
Мы завладели вниманием, но необходимо расшифровать несколько подробнее , что представляет из себя компания и ее продукты. Укажите, где можно приобрести продукцию в вашем городе. Еще раз напомните слушателю (читателю) о том, что в компании можно заниматься собственным бизнесом, общаясь при этом с интересными людьми, а также получить новые знания.
-
Продукция
Самое время рассказать о том, на чем основан бизнес в компании Аврора — уникальных продуктах. Выберите основные для себя, которые вы считаете наиболее перспективными. Можно поместить их даже на одном слайде, но со ссылкой на полный каталог.
Однако, если вы проводите презентацию исключительно по теме возможностей для бизнеса, можно сразу начать со следующего пункта:
-
Возможности для потребителей
В нашей презентации использованы таблицы, которые всем уже знакомы. Ничего нового мы про них не скажем. Но обратите внимание, что повторение того, что написано в таблице — это скучно для слушателя. Поэтому лучше кратко рассказать о маркетинг-плане своими словами, а для подробного ознакомления опять же дать ссылку на сайт или распечатку.
-
Возможности для представителей
Те же правила, что и для предыдущего пункта.
-
Пример расчета вознаграждений.
Поскольку сухие цифры в таблицах не полностью раскрывают смысл для новичка, стоит привести пример получения дохода на начальном этапе. Здесь можно рассказывать и подольше, поскольку вниманием мы уже должны были завладеть. Можете нарисовать более развитую структуру — серебряного или золотого директора и выше.
-
Призыв к действию.
Даже если человек уже готов начать пользоваться продукцией или вести бизнес в компании, этот слайд не будет лишним. Вы уже видели на официальном сайте Аврора 4 шага к получению первых вознаграждений. Но поскольку мы говорим о новичках, покажите и им.
-
Ваши контактные данные.
Это важно, если презентация будет в дальнейшем распространяться. Вы ее автор, поэтому не стоит скромничать.
-
Благодарность.
За внимание нужно благодарить — это просто признак хорошего отношения к слушателю.
Обратите внимание на графическое оформление. Самое важное — структура. Информация в презентациях должна четко читаться слева направо и сверху вниз. Поэтому необходимо выравнивание текста и графических элементов на всех слайдах. Избегайте большого количества ярких пятен — акцентные цвета используются только на тех элементах, которые должны привлекать максимум внимания (призывы к действию, хиты продаж, товары по акции). Эти правила действуют не только для сетевого бизнеса, но и для всех других сфер, в том числе для личных презентаций.
Помните, что графика важна так же, как и содержание, если не важнее. Она помогает структурировать информацию и вызвать ассоциации у зрителя или читателя. Например, в нашей презентации на фоне слайдов использованы море, самолет, горы — как символы независимости, свободы, движения. А на фоне продуктов — вода, как символ чистоты и здоровья. Также широко использованы иконки для привлечения внимания к тексту.
Вы можете создать собственную презентацию по этому плану, в том числе используя PDF-версию нашей.
Интересует бизнес в Аврора?
Свяжитесь с нами и получите более подробную информацию о Компании и ее продукте и начните зарабатывать!